Очистить корзину
Britax-Romer Бритакс РомерО компании Britax RomerДоставка Britax RomerALLMARKETS - Детский Магазин брендовых товаров
ROMER - ДЕТСКИЕ АВТОКРЕСЛА. BRITAX - ДЕТСКИЕ КОЛЯСКИ
Britax-Romer официальный сайт автокресла и коляски Бритакс Ромер
Britax Romer - автокресло группа 0+Britax Romer - автокресло группа 0-1Britax Romer - автокресло группа 1Britax Romer - автокресло группа 1-2-3Britax Romer - автокресло группа 2-3Britax Romer - все автокресла

Напишите нам, мы в онлайне!

Автокресла Группа 0
с 0 до 12 месяцев
от 0 до 13 кг.

britax-romer Baby-Safe i-Size

britax-romer Baby-Safe Plus SHR 2

britax-romer Primo

britax-romer Primo + Base Isofix

 

Автокресла Группа 0-1
с 0 до 4 лет
от 0 до 18 кг.

britax-romer First Class Plus

britax-romer DualFix

 

Автокресла Группа 1
с 9 месяцев до 4 лет
от 9 до 18 кг.

britax-romer King II

britax-romer King II LS

britax-romer SafeFix Plus

britax-romer TriFix

britax-romer VersaFix

 

Автокресла Группа 1-2-3
с 9 месяцев до 12 лет
от 9 до 36 кг.

britax-romer Evolva 1-2-3 Plus

britax-romer Evolva 1-2-3 SL Sict

Автокресла Группа 2-3
с 3 до 12 лет
от 15 до 36 кг.

britax-romer Discovery SL

britax-romer Kid II

britax-romer Kid II XP

britax-romer KidFix II XP Sict

britax-romer KidFix XP

britax-romer KidFix XP Sict

britax-romer KidFix SL

britax-romer KidFix SL Sict

 


Заказы товаров и консультации по телефонам:

+7 (495) 971-66-06
+7 (495) 971-22-32

без перерывов и выходных 24 часа

Доставка в пределах МКАД - бесплатная

Доставка за пределами МКАД - платная

Доставка по России и странам СНГ - платная



 

 


ДОСТАВКА BRITAX-ROMER

Прием заказов по телефонам: 8(495) 108-06-31; 8(495) 108-06-32 или через форму чата внизу справа осуществляется круглосуточно 24/7 без выходных, перерывов и праздников.

Доставка по Москве и МО

Доставка заказов Britax-Romer по Москве и Московской Области осуществляется в течение 1-2 дней, в рабочие дни недели (пон.-пят.), после предварительного согласования с менеджером.

Время доставки, как правило, с 12.00 до 21.00

В день доставки, курьер обслуживающий Ваш район, предварительным звонком по телефону сообщит Вам более точное время доставки. Если у Вас есть ограничения по времени, обязательно сообщите об этом при оформлении заказа, водитель  постарается учесть Ваши пожелания.

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка по Москве и Московской Области осуществляется автотранспортом и зависит от дорожной обстановки.

В день доставки будьте, пожалуйста, на связи: курьер должен связаться с Вами по телефону для подтверждения заказа. Если подтверждения получено не будет, доставка не осуществляется.

Курьеры не выезжают в гостиницы, не встречаются в метро, в магазинах, рынках, на улице — только по конкретному адресу: в офис или квартиру.

Убедительная просьба, в случае, если территория места доставки охраняется или имеет пропускную систему, обеспечить курьеру беспрепятственный проезд до подъезда.

При доставке в крупные офисные центры или на заводские территории просьба встречать курьера в вестибюле или на проходной.

После оплаты товар аккуратно распаковывается, после чего проверяется на соответствие, комплектность и отсутствие дефектов.

 

Стоимость доставки по Москве и МО

 

  • доставка по Москве в пределах МКАД при сумме заказа свыше 2000 руб. - бесплатная. Исключение может составлять дополнительно объявленная на сайте доставка 200-300 руб. на товары, участвующие в распродаже.

  • доставка за МКАД — от 200 руб. и выше, в зависимости от территориальной удаленности от МКАД.

 

Доставка в регионы

 

Доставка Britax-Romer в другие города осуществляется через транспортные компании (услуги ТК оплачиваются на месте при получении заказа на терминале в Вашем городе). Передача груза в ТК осуществляется после  внесения 100% предоплаты за товар по выставленному счету. Просим обратить Ваше внимание, что к стоимости, заявленной на сайте, добавляется 3-6% в зависимости от выбранного Вами способа оплаты. Информацию о возможных способах оплаты и стоимости доставки через ТК в полном объеме Вам предоставит региональный менеджер на e-mail, указанный Вами при оформлении заказа через «корзину» сайта. По умолчанию, региональный менеджер рассчитывает минимальную стоимость доставки отталкиваясь от прейскурантов десятков транспортных компаний. Если у Вас есть предпочтение к конкретному перевозчику - просим уточнять об этом заранее.

Так же наш магазин предлагает региональным покупателям следущие дополнительные услуги:

1. Полная техническая проверка товара перед отправкой: тормозная система колясок, складывание/раскладывание, отсутствие внешних и внутренних дефектов, комплектация, трещины, сколы, царапины, проверка электронных игрушек. Стоимость услуги - 200 р.

2. Усиленная упаковка + отдельная защитная упаковка деталей стретч-пленкой для надежной защиты товара во время перевозки транспортной компанией. Стоимость услуги - 250 р.

В момент получения товара в транспортной компании настоятельно рекомендуем аккуратно вкрыть упаковку, тщательно проверить содержимое на соответствие, комплектность и отсутствие дефектов при сотрудниках перевозчика. При обнаружении несоответствия просим составить соответствующий акт с представителем транспортной компании и аргументированно отказаться от его получения. Наш магазин несет полную ответственность за проданный товар, согласно Законодательству РФ, в случае выполнения вышеуказанных требований. Так же рекоменуем дома еще раз проверить на соответствие и только после этого приступать к эксплуатации покупки.

 

Подъем на этаж

 

  • при наличии работающего лифта подъем на этаж  — бесплатно.

  • при отсутствии лифта подъем товаров весом до 3 кг — 10 руб/этаж, 3-7 кг — 20 руб/этаж, 7-12 кг — 30 руб/этаж, свыше 12 кг — 40 руб/этаж.

 

Сборка

 

Сборка является отдельно предоставляемой оплачиваемой услугой, но не по умолчанию. Если Вам нужна сборка, предупредите об этом менеджера при оформлении заказа.

 

Оплата

 

Производится наличными курьеру при получении товара. Оплата кредитной картой временно не предусмотерна. При покупке Вы получаете пакет документов подтверждающий получение денежных средств курьером и гарантийный талон, дающий право гарантийного и послегарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей

 

Гарантия / Обмен / Возврат / Брак

 

Все товары, представленные в нашем магазине, являются оригинальными, что означает их изготовление только на официальной фабрике Britax-Romer.

Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах.

Все товары, представленные в магазине, имеют сертификаты качества — свидетельства, удостоверяющие качество товаров, их соответствие требованиям стандартов, технических условий.

Если Вы хотите при покупке получить копию сертификата качества, необходимо указать это заранее при оформлении заказа (курьер не имеет при себе документов на весь ассортимент представленных товаров)

При получении заказа внимательно осмотрите товар на предмет целостности, отсутствия механических повреждений и видимого брака, проверьте комплектацию.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Следует учитывать, что производитель может без уведомления вносить незначительные изменения в изделие. При этом, отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара.

Курьеры не уполномочены давать консультации, советы и рекомендации, осуществлять сборку товара или выполнять иные действия, которые не были Вами дополнительно заказаны и оплачены.

Курьеры и водители не осуществляют проверку товара на функциональность, проверка осуществляется только на внешний вид и копмлектность и не должна длиться более 10 минут.

Убедительная просьба не задерживать курьера, у него есть обязательства по времени доставки перед другими покупателями.

В соответствии со ст. ст. 458, 459 ГР РФ претензии по внешенему виду и комплектации после передачи товара не принимаются. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи ему товара. Интерент-магазин не несет ответственности за некомплектность и механиченские поврежедния, обнаруженные после приема товара.

Если после покупки Вы обнаружили, что не подходит цвет, размер, габариты и т.д. купленного изделия, Вы имеете право его обменять. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный производится в течение 14 дней с момента получения покупки, не считая дня продажи, при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

В случае обмена Вы будете обязаны частично возместить стоимость услуг по доставке (1000 руб. при доставке в пределах МКАД, при доставке в Подмосковье 1000 руб.+ранее оговоренная сумма доставка за МКАД).

В случае отказа от товара надлежащего качества в момент фактического получения покупатель, согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ, обязан возместить стоимость услуг по доставке (600 руб. при доставке в пределах МКАД, при доставке в Подмосковье 600 руб. + ранее оговоренная сумма доставки за МКАД)

Возврат непродовольственных товаров надлежащего качества, согласно ст. 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей при дистанционной продаже,  производится в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

При возврате потребителя от товара на вышеуказанных условиях, продавец должен возвратить его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента заявления, за исключением расходов продавца на доставку при предшествующей покупке и на доставку от потребителя возвращенного товара на склад (1000 руб. при доставке в пределах МКАД, при доставке в Подмосковье 1000 руб. + ранее оговоренная сумма доставки за МКАД).

Магазин не несет ответственности, если Ваши ожидания в отношении потребительских свойств товара надлежащего качества не оправдались.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре по истечении 7 дней, необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличия заключения о производственном браке. Срок замены товара — до 30 дней (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителя»)

Стоимость выезда сотрудника отдела рекламаций составляет 1000 руб. (в стоимость входит осмотр и предварительная экспертиза) товара, оформление документов и стоимость доставки товара на склад).

Наш магазин выражает приверженноть к разрешению споров на основе взаимного согласия. При невозможности достижения соглашения спор решается согласно Законодательству РФ.

Цены на товары, обозначенные на сайте, не являются безусловной офертой.

 

 

 

 

 

официальный магазин Britax-Romer